Поиск по сайту

Опрос

Владеете ли Вы информацией о платных услугах, предоставляемых Речицкой ЦРБ? Если Да - откуда узнали?
 
Рассмотрение отдельных видов обращений

1. Рассмотрение повторных обращений

1.1. При оставлении в соответствии законодательством повторного обращения без рассмотрения по существу заявителю письменно сообщается, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.

1.2. При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

 

2. Рассмотрение коллективных обращений

2.1. Коллективные обращения рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 30.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее-Закон).

2.2. Коллективные обращения тридцати и более заявителей в Речицкую ЦРБ по вопросам, входящим в ее компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

2.3. В случае, если в коллективном обращении указан заявитель, которому необходимо направить ответ, ответ на такое обращение направляется этому заявителю с просьбой проинформировать других заявителей. В ином случае ответ на коллективное обращение направляется первому в списке заявителю, указавшему адрес своего места жительства (места пребывания), с просьбой проинформировать других заявителей.

 

3. Рассмотрение анонимных обращений

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

 

4. Рассмотрение замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений

4.1. В книгу замечаний и предложений Речицкой ЦРБ вносятся замечания и (или) предложения о деятельности организации, , качестве оказываемых услуг, выполняемых работ.

4.2. Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений Речицкой ЦРБ и не относящиеся ее деятельности, не касающиеся качества выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

4.3. Книга замечаний и предложений ведется в Речицкой ЦРБ по адресу ул.Трифонова, 117,а так же в ее обособленных структурных подразделениях и структурных подразделениях подразделениях, расположенных вне места нахождения организации.

4.4. Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя.

4.5. Отказ организации в предоставлении книги замечаний и предложений может быть обжалован в вышестоящую организацию.

Отказ в предоставлении книги замечаний и предложений после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

4.6.. Сведения о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений, а также отметка о направленном заявителю ответа вносятся лицом, ответственным ведение и хранение книги замечаний и предложений..

4.7. Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой замечаний и предложений.

4.8. Книга замечаний и предложений выдается, ведется и хранится в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

 

5. Рассмотрение электронных обращений

5.1. Электронные обращения, поступившие в Речицкую ЦРБ, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

5.2. На официальном сайте Речицкой ЦРБ в глобальной компьютерной сети Интернет размещена информация о способе либо способах подачи электронных обращений в данную организации. (направление на адрес электронной почты и (или) размещение в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет).

5.3. Требования к специальной рубрике на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет, предназначенной для размещения электронных обращений, определяются Советом Министров Республики Беларусь.

5.4. Электронные обращения, поступившие в организацию, не указанные в части первой настоящего пункта, не рассматриваются, если иной порядок работы с такими обращениями не определен руководителем организации (вышестоящей организации).

5.5. Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

5.5.1. обращения излагаются на белорусском или русском языке.

5.5.2. обращения граждан, направленные на рассмотрение в Речицкую ЦРБ, должны содержать:

наименование организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя.

5.5.3. обращения юридических лиц, направленные на рассмотрение в Речицкую ЦРБ, должны содержать:

наименование организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты заявителя.

5.6. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

5.7. При несоблюдении установленных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном Законом.

5.8. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

5.9. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

5.10. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда не указан электронный адрес заявителя, или заявитель требует напрвить письменный ответ.

5.11. Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством, а также содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

5.12. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя могут размещаться на официальном сайте Речицкой ЦРБ в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

(Приложение 4 к приказу главного врача Речицкой ЦРБ от 25.01.2016г №54 "Об организации работы с обращениями граждан")

 
 

Сайт Президента РБ   Сайт Министерства здравоохранения РБ  Сайт Управления здравоохранения Гомельского облисполкома  Сайт Речицкого райисполкома  
Сайт Федерации профсоюзов РБ Сайт Здоровые люди Сайт Гомельской обл. организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения
Сайт БелМАПО     Сайт БГМУ     Сайт УО Мозырский государственный медицинский колледж      Сайт УО Гомельский государственный медицинский колледж   
счетчик посещений